Возникла такая идея, а что если в баке убрать фильтр, который стоит после насоса, а поставить под капотом?
Минусов пока не вижу.
Плюсы: так, как можно менять фильтр через 20-30 т.км, то снижается нагрузка на топливный насос из за забитого фильтра. Насос соответственно работает дольше, а не 120-150 т.к. Том более это актуально, т.к. для замены надо снимать бак(((
Никто так не делал?
Установка топливного фильтра
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#2 Re: Установка топливного фильтра
Хорошая идея.
Но думаю там все не просто так если фильтр сразу после насоса стоит.
А там кто знает, ждем мнения специалистов
Но думаю там все не просто так если фильтр сразу после насоса стоит.
А там кто знает, ждем мнения специалистов
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
- Автомобиль: Белый Тахо 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3 Re: Установка топливного фильтра
Где бы найти бушный или сгоревший модуль с насосом, что бы "на месте" посмотреть, что там можно придумать.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#4 Re: Установка топливного фильтра
mongol89 писал(а)::cry: Возникла такая идея, а что если в баке убрать фильтр, который стоит после насоса, а поставить под капотом?
Минусов пока не вижу.
Плюсы: так, как можно менять фильтр через 20-30 т.км, то снижается нагрузка на топливный насос из за забитого фильтра. Насос соответственно работает дольше, а не 120-150 т.к. Том более это актуально, т.к. для замены надо снимать бак(((
Никто так не делал?
В самом насосе есть фильтр.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
- Автомобиль: Белый Тахо 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#5 Re: Установка топливного фильтра
КУДЫНАС писал(а):В самом насосе есть фильтр.
А нельзя из насоса фильтр убрать, а поставить фильтр под капотом?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#6 Re: Установка топливного фильтра
mongol89 писал(а):А нельзя из насоса фильтр убрать, а поставить фильтр под капотом?
Наверное можно, я не проверял.
-
- Профи
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 23:34
- Автомобиль: Tahoe'13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Установка топливного фильтра
mongol89 писал(а):КУДЫНАС писал(а):В самом насосе есть фильтр.
А нельзя из насоса фильтр убрать, а поставить фильтр под капотом?
Я разламывал модуль топливного насоса когда заменил. Для интереса полностью размандрычил старый. Мне кажется - геморрой убирать из модуля топливный фильтр, тк целостность конструкции разрушается. Ну заменить все в сборе и не париться. Тем более, что насос гарантированно ходит 100-150К на среднестатистическом топливе. Поставил и не паришься. Мне вот пришлось менять, когда в бак 25литров саляры бахнули по ошибке)) и то - ещё тысяч 5 после этого проехал пока тяга совсем не пропала.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#8 Re: Установка топливного фильтра
Lawyer писал(а):Тем более, что насос гарантированно ходит 100-150К на среднестатистическом топливе.
240т.км. уже, пока всё норм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей