Салонный фильтр у Тахо
-
- Форумчанин
- Сообщения: 80
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 10.09.2016, 20:24
- Автомобиль: GMT900 11гв
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#631 Re: Салонный фильтр у Тахо
Japan PartsFAA-HM00
этот фильтр от 2го Хаммера
Установил себе вчера. По размеру - идеально. Цена 380р
этот фильтр от 2го Хаммера
Установил себе вчера. По размеру - идеально. Цена 380р
Tahoe GMT900 11гв
#632 Re: Салонный фильтр у Тахо
Basil писал(а):Japan PartsFAA-HM00
этот фильтр от 2го Хаммера
Установил себе вчера. По размеру - идеально. Цена 380р
Цена очень радует, но отзывов о нем я еще не смотрел. Я вот, когда катал на Тахе покупал салонник Sakura CA6501 - мне советовали этого производителя, ну и впрочем я был доволен)))
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#634 Re: Салонный фильтр у Тахо
Обдув и нагрев ухудшаются после установки фильтра и как мне показалось, становится пошумнее моторчик обдува на больших оборотах - задыхается видимо. По крайней мере до установки фильтра я протапливал салон в багажнике спокойно при минус 35 за бортом, в этом году топишь-топишь, а жарко не становится))). Наверное всё же оказываемое сопротивление фильтра заметно влияет на скорость поступления воздуха. Без фильтра теплее.
Вывод: если зимой не особо пыльно (если солью не сыплют), фильтр можно не ставить. Особенно тем, у кого зимы очень холодные. Ставить только с весны до осени.
Вывод: если зимой не особо пыльно (если солью не сыплют), фильтр можно не ставить. Особенно тем, у кого зимы очень холодные. Ставить только с весны до осени.
-
- Профи
- Сообщения: 248
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
- Автомобиль: Tahoe 900, 2013
- Благодарил (а): 63 раза
#635 Re: Салонный фильтр у Тахо
Сеня писал(а):Обдув и нагрев ухудшаются после установки фильтра и как мне показалось, становится пошумнее моторчик обдува на больших оборотах - задыхается видимо. По крайней мере до установки фильтра я протапливал салон в багажнике спокойно при минус 35 за бортом, в этом году топишь-топишь, а жарко не становится))). Наверное всё же оказываемое сопротивление фильтра заметно влияет на скорость поступления воздуха. Без фильтра теплее.
Вывод: если зимой не особо пыльно (если солью не сыплют), фильтр можно не ставить. Особенно тем, у кого зимы очень холодные. Ставить только с весны до осени.
Логично, тоже думал об этом. Дополнительное сопротивление, причем не слабое.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#636 Re: Салонный фильтр у Тахо
Не соглашусь. Нормальный обдув. Может у вас крышка фильтра отпала или не плотно?
Не может моторчик задыхаться, это просто вентилятор.
Не может моторчик задыхаться, это просто вентилятор.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Профи
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 31.08.2015, 22:12
- Автомобиль: Тахо 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#637 Re: Салонный фильтр у Тахо
В таком случае рассудит только анемометр, он специально придумал для несогласных)))))))
На самом деле я сразу заметил после установки снижение обдува. Я серьёзно в мину тридцать с гаком включал обдув на 31 градус тепла и спал в трусах, так как протапливало и даже НЕ на всю катушку (шумно очень). А тут поехал практически при нулевой температуре с ночёвкой, и поразился - слабовато как то стало. Крышка плотно привинчена, через уплотнитель.
Заметить то можно как раз в таких экстремальных условиях, в обычной жизни вообще не заметно, но на максимальной скорости обдува точно шумнее стало.
Моторчик работает по принципу фена, прикройте ка фен, он ещё как зашумит на перегрузке!
На самом деле я сразу заметил после установки снижение обдува. Я серьёзно в мину тридцать с гаком включал обдув на 31 градус тепла и спал в трусах, так как протапливало и даже НЕ на всю катушку (шумно очень). А тут поехал практически при нулевой температуре с ночёвкой, и поразился - слабовато как то стало. Крышка плотно привинчена, через уплотнитель.
Заметить то можно как раз в таких экстремальных условиях, в обычной жизни вообще не заметно, но на максимальной скорости обдува точно шумнее стало.
Моторчик работает по принципу фена, прикройте ка фен, он ещё как зашумит на перегрузке!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#638 Re: Салонный фильтр у Тахо
макс писал(а):Не соглашусь. Нормальный обдув. Может у вас крышка фильтра отпала или не плотно?
Не может моторчик задыхаться, это просто вентилятор.
может может! да еще как .
Любой фильтр имеет аэродинамическое сопротивление.Любое препятствие на пути воздуха замедляет и гасит поток.Потому с фильтром ВСЕГДА хуже дует .А с засратым - ваааще плохо ) Другой вопрос что обычно мы не замечаем разницы.А вот человек заметил потому как наблюдателен и эксперементирует в особенных условиях.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Forester
- Профи
- Сообщения: 206
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
- Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#640 Re: Салонный фильтр у Тахо
Решил не колхозить панельку. Заказал за 1560 руб. через Zzap. Но, тоже нехило за кусочек пластмассы
GMT 900 Black Edition 2011
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей