махнулись мы с ним на пару неделек
Всем привет, поведую небольшой рассказ, надеюсь, что кое-кто (он знает) присоединиться
и так, волею случая, я стал обладателем Шевроле-Тахо 2008 года
Бензин 5.3 , 325 лс, автомат, кожа-рожа, все дела...
Ну после моего "сарайчика" вольво хс70, конечно, машинка громадная
Ну если отставить шутки в сторону -
сел я на нее в пятницу - вечер пятницы провел в жутких пробках и утирал пот со лба пытаясь привыкнуть к габаритам, к поискам места для парковки бегемотика и пр.
далее выехал на мурманку на дачу - понял, что в управлении - это реальный грузовик. Первый же обгон заставил меня покрыться липким потом и проверить сухое ли сидение. Как на вольво подгатил к обгоняемому на 20 м , руль влево газ в пол и на встречку, выехал, поворачиваю руль обратно, а она продолжает ехать влево!!!! со своей массой и инерцией. То есть обго на ней - на расстоянии набрать скорость , плавно выехать на встречку и так же плавно потом с нее убраться.
Плохая дорога с ямами, рябью этой машине абсолютно по барабану, легкое подрагивание кузова, покачивание, не более того.
Дорогу держит для такой массы и рамы вообщем то достойно, но грузовые повадки заставляют на трассе периодически подруливать.
далее попробую по списку Сереги пройти -
-музыка - вполне, но от акустики BOSE \ ожидал блльшего, лично для меня музыка в вольво лучше - как то более насыщенно и сбалансированно, может просто не привык.
-салон - качество материалов - типичный америкос, дубовая кожа, деревянный гулкий пластик, в сравнении с европейской машиной и в частности с вольво моей день и ночь. Но несмотря на это чисто по американски все удобно и под рукой (исключая управление БК, светом - это на мой взгляд сделано через одно место)
-сзади места вполне достойно, сидеть удобно, про укачивание не скажу, пока никого там не возил - все впереди.
- на удивление добольно маленький радиус разворота для тахой махины
-шумка... в вольво лучше однозначно. если до скорости 100 в принципе можно спокойно разговаривать, далее сказывается аэродинамика кирпича- шум ветра, сильный гул колес (ну всесезнка как и у меня на вольво, но на вольво колеса на мой взгяд начинают шуметь позже), тут возможно резина я заметил, что на той же вольво на зимней тише чем на штатной всесезонке...вообще после 100 разговор уже на повышенных тонах.
-климат - в принципе адекватный. но если на вольво я поставил температуру и забыл, то здесь все таки иногда приходилось подправлять - не всегда держит что задаешь.
-бортовой компьютер - если к шведу я привык за пару дней. то тут не уверен. там все одним колесиком и уже интуитивно понятно, то в америкосе приходится отвлекаться от дороги тобы нажимать кучу кнопочек на торпедо и не сразу вспомнишь какая за что отвечает. тут разработчикам минус.
- круиз контроль - в вольво лучше. более удобно устанавливать, поддерживать скорость и возвращаться к заданной. разобрался, но привыкнуть пока не смог
-сиденья... Жену устроило сразу и очень понравилось. я несмотря на кучу регулировок только на треитий день смог подобрать удобное положение при котором не болит спина. то ли руки крюки, то ли хитро так сделано. но нашел.... теперь претензий нет
обзорность - про заднее салоное зеркало можно забыть, праввое боковое адекватное, в левом огромная мертвая зона, в которую пролезет пара жигулей, привык, просто верчу головой (в вольво ориентировался только по зеркалам), правый габарит чувствую пока с трудом. зад - спасает только камера заднего вида.
-руль не понравился - тонкий. рельно хотелось бы меньше и пухлый....
-свет, в Вольве, однозначно, лучше!
- динамика вполне, но зажигать абсолютно не хочется. конек Тахо - плавная размеренная езда желательрно в одном ряду. или с плавными перестроениями без резких изменений скорости. При желании со светофора можно с чарующим звуком восьми цилиндров уехать первым в большинсвте ситуаций. только вот не хочется. к примеру по трассе на дачу я обычно еду на вольво 149 на круизе когда позволяет дорожня ситуация, тут 110 круиз и больше не хочется, начинаешь напрягаться и шумно. 90-110 комфортый диапазон - относительно тихо комфортно
- расход - будем смотреть, что по городу. в режиме 100 км город со страшными пробками и 450 км трасса - 14.5 . подозреваю, но ребует дополнительно проверки, что город в соем режиме езды будет больше 20, проверим. Заправив после езды на вольво 75 литров на такое расстояние, вспомнил турбосубару)))))) В таком режиме езды на ксюхе я бы не выкатал и половины бака солярки однозначно.
Из плюсов в городе - включаешь поворотник , соседний ряд сразу притормаживает , чтобы пропустить. за исключением особо отмороженных шахидов и товарищей на авто аналогичного размера.
Из плюсов на т рассе - ни одна собака не пытается моргнуть фарами и попросить уступить дорогу. А также не надо моргать фарами чайникам едущим в в левом ряду 70 км-ч. Просто едешт се спокойно на круизе , приближаешься к такому, а он сам быстренько прыгает в правый ряд. На вольво когда еду, сдвигаются только после пары вспышек ксенона в попу)))
Общее ощущение - солидно, надежно, безопасно, уютно и вообще много машины)))). Машина без претензий на аристократию, этакая нормальная добротная однокомнатная квартира в спальном районе (СЕреж -без обид - это комплимент biggrin.gif )
Это первые сумбурные пока впечатления. Для себя пока не решил перевесят ли плюсы минусы и готов был бы я сменить вольво на бегемотика.
Думаю, дальнейший тест драйв длительный даст ответ.
Продолжение следует.....
кстати реально расстроила фраза одного родвстенника когда он тахо увидел -"токо не меняйся насовсем, у тебя благородная машина, а это для бандюков и блондинок."
видимо стереотипы и отголоски лихих 90-х еще в силе. откровенно говоря мне самому такое в голову бы не пришло.
дополнительные пара моментов -
левая подрулевая рукоятка категорически неудобная, механизм включения заднего дворника дебильный.
из положительного -
вчера катался в Икею купить пару матрасиков (2000*1600 и 2000*900), в вольве пришлось бы складывать сидения, тут просто кинул в кузов.
задумался о доставке нового холодильника на дачу
не было бы налогового беспредела - с удовольсвием такую машину в семью бы заимел. или если бы был доход в несколько раз больше (притом именно тахо а не мажорный эскалейд). но взвесив все за и против в данный момент, кризис и пр - зачем мне 100000 налог платить, и при моейм пробеге 85000 руб в разнице денег за топливо с вольво. на 185 штук я несколько раз лучше доставку закажу до дачи товара или у Сережи Таху на пару дней пару раз попрошу (с волочь я какая).
государство вот сделало все чтобы отбить охоту ездит на таких машинах. что печально.
вот как-то так, было это осенью 11 года
и , как мы знаем, он себе его таки купил!
но позже
правда, гад, опять продал!