Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

Оцениваем и сравниваем
Сообщение
Автор
dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#31 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение dr.pae » 30.07.2021, 23:17

Покатался на новом Тахо. Что-то он меня не впечатлил. Рюшечек добавили, но эффекта вау от новинки не получил. И не едет он вообще...

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#32 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Хороший » 01.08.2021, 17:15

dr.pae писал(а):Покатался на новом Тахо. Что-то он меня не впечатлил. Рюшечек добавили, но эффекта вау от новинки не получил. И не едет он вообще...

:shock: :shock: :shock: В смысле???

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#33 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение dr.pae » 01.08.2021, 19:04

Хороший писал(а):
dr.pae писал(а): :shock: :shock: :shock: В смысле???

При "педаль в пол" разгон ну очень вялый.
Это в сравнении с моим на стоковой прошивке.

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#34 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Хороший » 01.08.2021, 21:44

dr.pae писал(а):
Хороший писал(а):
dr.pae писал(а): :shock: :shock: :shock: В смысле???

При "педаль в пол" разгон ну очень вялый.
Это в сравнении с моим на стоковой прошивке.

Ну это по ощущениям просто экологический затуп или реально кажется, что не хватает мощности :oops: ?

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#35 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение dr.pae » 03.08.2021, 23:02

Конечно времени было мало реально потестить, но, когда ехал обратно, на том же участке, мой намного шустрее скорость набрал.

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#36 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Хороший » 21.08.2021, 14:33

В общем, потестил я новинку. Отчёт написал на родном Вольво-клубе, но отпишусь ещё и тут, ибо машина реально понравилась. Я бы даже сказал, понравилась очень.

Итак, новый Тахо 2021, появившийся с недавних пор у российских официальных дилеров. Как это сейчас и "положено", к официальной цене накидываем от полутора, до бесконечного количества миллионов, в результате чего, получается ЛК300 за 13 миллионов, вместо официально объявленных 7.7.... Можно конечно бить себя пяткой в грудь, кричать и возмущаться, но пока существует Глубинный Норот, готовый "идти до конца", выбирать нужно те марки, которые Глубинный Норот облюбовать не успел... А как же новый Тахо, спросите вы? А он пока на "перепутье", судя по всему. Первые партии все раскуплены, создан эффект "грядущего дефицита" и скорого курса скрепного руБЛЯ по 200 за 1 доллар, и вот оно: плюсуй миллионы к прайсу и вперёд :D . Комплектацию RST продают за 8 миллионов. Восемь. Вместо шести с небольшим. Так что такие вот дела... Прежде чем приступить к самому сладкому, а именно личным ощущениям, которые остались именно такими, немного "фоток в ленту":

Мой Бегемот оказался не Бегемотом, а в лучшем случае, пуделем, оказавшись рядом с Тахо :lol: :
Изображение

Особенно хочется отметить пресловутый "эффект пересаживания": если с Вольво на Тахо показалось не так люто, то наоборот, снова очутившись в родной машине, я почувствовал себя словно в каком-нибудь Мини Купере, сидя попой на асфальте :crazy: . Не шучу.

А вот и мой красавец. Увы, всего на пару-тройку часов:
Изображение

Итак, приступим к главному. Как он едет, как ощущается, сколько потребляет бензина...

1. Ощущения:

Когда ты залезаешь в него в шоу-руме автосалона, то первая мысль: "а как на этом всём можно ехать по городу??" Воспоминания из детства, когда тебе давали посидеть за рулём автокрана марки "КрАЗ", весьма уместны. Но когда ты выезжаешь за пределы территории дилера, сразу удивление и какой-то детский кайф от того, насколько эта махина огромна и насколько легко она управляется! Да-да, именно так. Рассказчикам этих жутких историй про "неуправляемых/не тормозящих/жутко жрущих американцах" я рекомендую проехаться на Тахо. Когда ты только в него залезаешь, то одной из тревожных мыслей был страх не удержаться в своей полосе. Но оказалось напрасно: рулевое управление, обзорность и реакция на повороты руля, заслуживают всяких похвал. Причём даже безотносительно размеров. Машина просто удобна, предсказуема и легка в управлении. Для дальнейших испытаний, я сперва поехал на "пьяную дорогу" через Старбеево, изобилующую поворотами. И снова убедился в том, что нельзя безоговорочно верить мифам: Тахо выруливал и выниривал из поворотов так, что "бэлий киорио" на хвосте, едва не улетел в кювет 8) . Далее поехал на М-11, чтобы почувствовать трассовый режим, испытав заодно систему удержания в полосе:
https://www.youtube.com/watch?v=gwjCj_tjIec
https://www.youtube.com/watch?v=5n8PY1dwwSE&feature=emb_title
https://www.youtube.com/watch?v=9pDO3W8nQ0c&feature=emb_title

Система работает нормально и предсказуемо. Примерно также как и на новом ХС60 (новый ХС90 не проверял). Помогать помогает, но говорить о настоящем автопилоте, понятное дело, рано.

2. Комфорт / шумоизоляция

К вопросу шумов и работе подвески я подхожу очень внимательно и критично. И здесь Тахо снова меня порадовал. Уж насколько тихим является мой "Бегемот", но Тахо ещё тише. Самое приятное, что в нём вообще не слышно паразитных шумов от дороги: меняется асфальт (свежий / изуродованный любителями шипов), а тишина в салоне не меняется. Не слышно звона песка и камней по аркам, не слышно гудения шин... Всё-таки кто бы что не говорил, но рамная конструкция может играть позитивную роль в том числе и в этом вопросе. Офигенно звучит приглушённый рык V8 мотора: не громко, не визгливо, а именно еле-слышно рыча, словно упакованный в вату. Благородно, я бы сказал. Подвеска: как многие уже знают, Тахо поставляется в Россию исключительно с пневмой, правда, в отличие от американской версии, где режимов четыре, в Россию поставляются машины с двумя настройками. По мне так вполне достаточно, ибо машина не едет - она плывёт. На S-классе W222 я не ездил уже давно, но по ощущениям, здесь как минимум не хуже, а если учесть, что подвеска Тахо не боится острых краёв и криво утопленных колодцев, которые у нас так и не научились делать вровень с проезжей частью с начала позапрошлого века, то я бы сказал, что здесь даже круче. Причём мягкость Тахо никак не влияет на его управляемость и быстроту реакций. Он не клюёт носом как Крузак, не кренится в поворотах как Крузак, просто едет тихо, комфортно, быстро и чётко. Эдакий КуСемь только больше, мощнее и круче :Bravo: .

3. Мотор / тормоза

В отличие от предыдущего поколения с мотором 6.2 литра и мощностью за 400 лыс, нынешний Тахо, поставляемый в Россию, имеет пока один-единственный мотор V8 объёмом 5.3 литра мощностью 343 л.с. Хватает ли его? Да, безусловно хватает. Пусть он не рвёт так как 6.2 (его оставили для Эскалейда), но поверьте: "No replacement for displacement" никто не отменял. Запас мощности, тяги и прочности хватает в любых режимах и на любых оборотах. Никакого тугого натяга. Всё солидно и как-то незаметно. Что касается тормозов, то здесь тоже не было никаких негативных сюрпризов. Что на М-11, что на серпантине, после оттормаживаний никаких проблем не было. Диски не дымились. Проще говоря, для гражданской эксплуатации их вполне достаточно.

4. Расход.

К сожалению, "обнуление" показателей было не сразу, но и после него машина успела и погонять и постоять в пробках. Результат следующий:
Изображение

В общем, не сильно больше, чем у меня :roll: .

Резюме: автомобиль прекрасный. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#37 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение exxxtreme » 21.08.2021, 15:55

Хороший писал(а):
dr.pae писал(а):
Хороший писал(а):

При "педаль в пол" разгон ну очень вялый.
Это в сравнении с моим на стоковой прошивке.

Ну это по ощущениям просто экологический затуп или реально кажется, что не хватает мощности :oops: ?


Ну новый-то 8с/100, а старый 6.6. Даже если в старом наврали, а в новом недоврали, новый все равно овощнее - более слабый мотор при бОльших габаритах и массе, физику не обманешь. 10ступка тут не вывезет.
Вообще двойственные ощущения если соскакивать со старого на новый - вроде лучше, а дохлее, вентиляции нет, электропорогов нет, а то что есть - было и в старом) и ощущение будто ляма 3+ платишь лишь за новый дизайн и 3 года гарантии))
Но я новый возьму, если только по прайсу с шевроле.ру. С допами пусть нафиг идут. Кстати за эскаладу доплат 0 рублей просят.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#38 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Хороший » 21.08.2021, 16:55

exxxtreme писал(а):Ну новый-то 8с/100, а старый 6.6. Даже если в старом наврали, а в новом недоврали, новый все равно овощнее - более слабый мотор при бОльших габаритах и массе, физику не обманешь. 10ступка тут не вывезет.

Скажем так: она сильно помогает. Её работа настолько незаметна и плавна, что ощущения разгона словно от вариатора. Или электрокара :D . Да и потом, V8 5.3 не могут ехать плохо.
Вообще двойственные ощущения если соскакивать со старого на новый - вроде лучше, а дохлее, вентиляции нет, электропорогов нет, а то что есть - было и в старом) и ощущение будто ляма 3+ платишь лишь за новый дизайн и 3 года гарантии))

Насчёт вентиляции согласен. Обидно. Казалось бы, элементарная опция. Думаю, появится позже. Что касается электропорогов, то более бесполезной опции для нашей вечной грязи и вечно лужковской липкой говнины, которой мажут в Москве зимой дороги, быть не может.

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#39 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение exxxtreme » 21.08.2021, 17:38

Хороший писал(а):Скажем так: она сильно помогает. Её работа настолько незаметна и плавна, что ощущения разгона словно от вариатора. Или электрокара :D . Да и потом, V8 5.3 не могут ехать плохо.


Ненавижу вариаторы! Люто просто. У жены Murano на вариаторе, просто тошнить хочется от этого бездушного разгона как по рельсам. А V8 5.3 могут ехать плохо, когда поездишь на чем-то более резвом)

Хороший писал(а):Что касается электропорогов, то более бесполезной опции для нашей вечной грязи и вечно лужковской липкой говнины, которой мажут в Москве зимой дороги, быть не может.


У тебя их не было, а у меня есть) Электропороги наверное одно из лучших, что вообще было в тачках в моей жизни. Тем более уж кому, как не мне судить: у меня первый Тахыч был с ними, потом я поменял на Тахыча посвежее без них и затем поменял на 2016 снова с ними) Такие пороги - просто великая вещь, я даже молчу про аэродинамику, для которой они в том числе служат, а зимой - просто спасение в лужковской говнине. Ты просто в не в теме от слова совсем.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#40 Re: Какие мысли на счет нового Tahoe 2021?

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Хороший » 21.08.2021, 18:24

exxxtreme писал(а):Ты просто в не в теме от слова совсем.

Да это понятно. Просто я кучу роликов посмотрел на том же Шеви-Плюс, где показывают, как нужно за ними следить, чтобы они не померли. Вот и подумал, что лучше вообще без них :oops: .


Вернуться в «Тест-драйвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей