Внимание колёсам!!
#71
Можно было просто тефлоновую прокладку между диском и ступицей изобрести. Тем более, что проблема прикипания алюминиевых дисков стара как мир - правильно, если не путаю, называется "электрохимическая коррозия"
#72 проблемы с заменой колеса
Позавчера пробил колесо-неприятно но бывает.Достал докатку,поднял домкратом машину,откутил гайки.После этого началось самое интересное: я не смог снять колесо.Испробовал все известные мне методы (для начала полив все неоходимое wd-40)стучал по ободу изнутри приличным по весу брусом,закрутив не докоца гайки разгонялся и тормозил-все бесполено.Пробовал съемником-согнул его.В итоге через час вызвал эвакуатор по программе GM какойто assist.Отвез(бесплатно) машинку в шиномонтаж т.к. дилеры не принимали-было около9 вечера.В шиномонтаже при помощи КУВАЛДЫ удалось снять колесо.Очень плотная посадка диска центральным отверстием на ступицу!!! Очевидно плюс к этому еще и реагенты с дорог.Так как балон был "убит"(хакка 5) на следующий день поехал "переобуваться.Со снятием остальных колес аналогичная картина.Попросил мастеров обработать какой-нибудь химией от прикипания.Рассказал другу. У него была похожая картина :при замене резины мастера сказали-встанешь на дороге колесо сам не снимешь.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
- Jegan
- Гуру
- Сообщения: 1118
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
- Откуда: Череповец
#73
аалл а Вы форум читали вобще или решили отличится?
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... php?t=2198
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... php?t=2198
Peugeot Boxer Тур Трансформар
#75
lenchik писал(а):Поскольку через 1,5 месяца на Капе собираюсь к родне в Курск (900 км), серьезно озадачился может заранее съездить к сервисмену для смазки графитом?
А вот тут надо подумать Когда-то давно мне рассказывали такую вещь, что прикипание "литья" происходит вследствии электрохимической коррозии из-за разности материалов диска и ступицы. Так вот, графитовая смазка проводит электричество, что только УСУГУБЛЯЕТ проблему. А смазывать мне рекомендовали обычным солидолом или аналогом, что и делаю по настоящее время. Проблем с демонтажом колес не испытываю.
#76
Alexander писал(а):А вот тут надо подумать Когда-то давно мне рассказывали такую вещь, что прикипание "литья" происходит вследствии электрохимической коррозии из-за разности материалов диска и ступицы. Так вот, графитовая смазка проводит электричество, что только УСУГУБЛЯЕТ проблему. А смазывать мне рекомендовали обычным солидолом или аналогом, что и делаю по настоящее время. Проблем с демонтажом колес не испытываю.
А солидол, что не проводит электричество (он разве изолятор?) , солидол в отличие от графитовой смазки очень быстро вымывается водой
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#77
На это у меня нет ответа. Я просто вижу, что у меня ни на нынешней, ни на прошлых машинах смазанные диски не прикипали. По крайней мере ТАК не прикипали.
#78
VNP212 писал(а):А солидол, что не проводит электричество (он разве изолятор?) , солидол в отличие от графитовой смазки очень быстро вымывается водой
Хуже всех вымывается ЛИТОЛ. В графитовой смазке проводит электричество графит
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#79
В пятницу столкнулся с той же проблемой, при сезонной замене. Еле отбили от ступиц. Странно это все, хотя на шиномантаже мне сказали, что это обычное дело, часто встречается на Мерседесах.
И зачем нам запасное колесо? Дорого же будет обходится прокол колеса GM (придется пользоваться услугами ROAD ASSISTANCE).
Но, все равно необходимо это дело исправлять, так что на майских праздниках займусь этим на даче.
И зачем нам запасное колесо? Дорого же будет обходится прокол колеса GM (придется пользоваться услугами ROAD ASSISTANCE).
Но, все равно необходимо это дело исправлять, так что на майских праздниках займусь этим на даче.
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#80
На днях менял резину и по совету здесь на форуме записался к офицалам в GM. Ризину снимали минут 40 с молоткам через брусок. Аж брусок раскололи. Передние колеса я снимал в середине зимы для балансировки. Там их смазали помоему графиткой и они снялись гораздо полегче. А задние просто пипец. Потом перед тем как ставить колеса ступицы обильно полили какой-то смазкой из балона напоминаюжей монтажную пену. И сказали что больше проблен не будет. Но время покажет! Кстати обошлось это удовольствие со сменой резины в 1300 р. на 200р. дешевле чем у друзей в их сервисе со скидкой. Вот такие они друзья!!! . Теперь переобуваться всегда буду у офицалов и Вам советую!!!!
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей