zakalbasil писал(а):Я например больше склоняюсь к теории и практике Gennadiy , но это не значит, что KaspiY совсем уж не прав.... Опять же , я рассуждаю со своей колокольни, возможно такая же у Gennadiy. А колокольня простая, нам повезло с заправками, там и зимой и летом в саляре не экономят и льют всё чо положено,
По поводу масла ..все это пошло еще с тех времен когда на северах (их больше всего касалось) практически не было зимнего топлива ,что бы как то безопасно ездить что бы соляра не замрзала в топливо добавляли керосин
Керосин сильно снижал смазывающие способности топлива убивая
плунжерный ТНВД , для повышения смазывающей способности добавляли в соляру масло..Короче самодельное зимнее топливо
Все это как то худо бедно оправдывалось.
Затем вороги для экологии начали придумывать более сухую евросоляру ( гораздо меньше серы и пр. смазки) всяческие евро3,4..и.тд. допридумывались что плунжера начали сдыхать раньше времени с такой смазкой..
изменили ТНВД под евросоляру и пошли коммон рейлы, в которых насос ТНВД не плунжерный а
поршневой в котором в разы меньше трения чем в плунжерном .
Все это шло естественно парралельно..
Вот и все........ а" теория" добавления масла осталась ,хотя уже и топливо не то... и ТНВД не те, на наших машинках естественно
Масло оно и есть масло..
в дизтопливе оно полностью естественно не сгорает и вылетает в нашем случае и в турбину и в сажевый.
Chonard писал:
3. Слесарь ОД на мою реплику о связи переуплотнения и неполадок с форсунками сказал, что это технически безграмотное заявление. , По поводу переуплотнения по этим машинам ничего не сказали. Не ведут такой статистики?
По поводу переуплотнения само переуплотнение никоим образом не связано с форсами .
Мое мнение тут совпадает с
KaspiY ;
в ТНВД всегда есть некое количество топлива, и при грамотном запуске его хватает для первичной смазкиА вот если неграмотно..... ,да еще это совместили с заменой топливных фильтров а потом маслали движек пытаясь запустить
очень долго, то тогда да! не только форсы но и ТНВД страдают
Ранний выход из строя форсунок это прежде всего:
1. плохое топливо
2. топливный фильтр (неоднократно писал пусть дорого но фильтр для дизеля только оригинал у ОД )
Дизель только Лукойл ЭКТО 5 ,другого машина не кушала и даже не видела..
кроме когда за границей