Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

обсуждение дизельных двигателей
Сообщение
Автор
KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#131 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#131',this.href); return false;">##131 Сообщение KaspiY » 30.05.2015, 20:29

zakalbasil писал(а):
KaspiY писал(а):Вопрос к Chonard где он заправлялся ? что форсунки на 40к. умерли

Так он писал, что ОД после переуплотнения накосячили. Вроде так.

возможно что воткнули форсунки не в те места, перепутали после демонтажа вот и вылез ключик гаечный потому как калибровки не соответствовали прописанным кодам в мозгах в и коррекция ушла из зоны возможной авто регулировки.

Исправный ТНВД чтобы начал сыпать и убивать форсы, надо на "сухую" крутить не знаю сколько времени в нем всегда солярка есть хоть чуток, если только всю магистраль не сливали как при замене топливных фильтров и крутили потом стартером пока аккумулятор не разрядили.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#132 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#132',this.href); return false;">##132 Сообщение KaspiY » 30.05.2015, 20:55

Кто форсунки хотел новые ? по 12к появились http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28264951&location=1&currency=1&rawdata=28264951

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#133 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#133',this.href); return false;">##133 Сообщение Chonard » 30.05.2015, 23:34

1.Итак, некий осадок присутствовал в слитом топливе. Это факт. Проба бралась из патрубка в чистом контуре. Пересортица с длинным-коротким картриджем топливного фильтра исключена - изначально стоял ТФ старого образца. Вопрос : как туда попал осадок? Для меня это открытый вопрос. Какие есть возможности: плохие картриджи, стружка ТНВД или форсунок, что еще? Занесли грязь при демонтаже-сборке форсунок при переуплотнениях ( а их было два в моем случае!!!)?

2.Заправлялся последний год- полтора, в основном, на Газпромнефти, иногда буквально разы на BP и на Роснефти. Перед инцидентом последние три заправки до полного бака (литров по 45-50): одна Лукойл, далее две на Газпромнефти (чеки сохранял). Еще несколько раньше сделали переуплотнение у ОД. Я знаю, что "после" не всегда означает "вследствие".

3. Слесарь ОД на мою реплику о связи переуплотнения и неполадок с форсунками сказал, что это технически безграмотное заявление. Чем выразил , видимо, позицию ОД по этому вопросу. Подобно KaspiYА, который интересуется из какой лужи заправлялся я , с тем чтобы убить форсунки ( KaspiYА, Вы полагаете, я это специально сделал????), ОД также считает, что во всем виновато плохое топливо. Но экспертизу они не стали делать почему-то. У ОД мне сказали, что еще 5 машин-дизелей (среди них и Каптивы и Антары) у них стоят во дворе и дожидаются своей очереди на замену топливной системы. По поводу переуплотнения по этим машинам ничего не сказали. Не ведут такой статистики?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#134 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#134',this.href); return false;">##134 Сообщение Gennadiy » 31.05.2015, 09:28

zakalbasil писал(а):Я например больше склоняюсь к теории и практике Gennadiy , но это не значит, что KaspiY совсем уж не прав.... Опять же , я рассуждаю со своей колокольни, возможно такая же у Gennadiy. А колокольня простая, нам повезло с заправками, там и зимой и летом в саляре не экономят и льют всё чо положено,


По поводу масла ..все это пошло еще с тех времен когда на северах (их больше всего касалось) практически не было зимнего топлива ,что бы как то безопасно ездить что бы соляра не замрзала в топливо добавляли керосин
Керосин сильно снижал смазывающие способности топлива убивая плунжерный ТНВД , для повышения смазывающей способности добавляли в соляру масло..Короче самодельное зимнее топливо :)
Все это как то худо бедно оправдывалось.
Затем вороги для экологии начали придумывать более сухую евросоляру ( гораздо меньше серы и пр. смазки) всяческие евро3,4..и.тд. допридумывались что плунжера начали сдыхать раньше времени с такой смазкой..
изменили ТНВД под евросоляру и пошли коммон рейлы, в которых насос ТНВД не плунжерный а поршневой в котором в разы меньше трения чем в плунжерном .
Все это шло естественно парралельно.. :)
Вот и все........ а" теория" добавления масла осталась ,хотя уже и топливо не то... и ТНВД не те, на наших машинках естественно
Масло оно и есть масло.. в дизтопливе оно полностью естественно не сгорает и вылетает в нашем случае и в турбину и в сажевый.

Chonard писал:
3. Слесарь ОД на мою реплику о связи переуплотнения и неполадок с форсунками сказал, что это технически безграмотное заявление. , По поводу переуплотнения по этим машинам ничего не сказали. Не ведут такой статистики?

По поводу переуплотнения само переуплотнение никоим образом не связано с форсами .
Мое мнение тут совпадает с KaspiY ;
в ТНВД всегда есть некое количество топлива, и при грамотном запуске его хватает для первичной смазки
А вот если неграмотно..... ,да еще это совместили с заменой топливных фильтров а потом маслали движек пытаясь запустить очень долго, то тогда да! не только форсы но и ТНВД страдают

Ранний выход из строя форсунок это прежде всего:
1. плохое топливо
2. топливный фильтр (неоднократно писал пусть дорого но фильтр для дизеля только оригинал у ОД )

Дизель только Лукойл ЭКТО 5 ,другого машина не кушала и даже не видела.. :) кроме когда за границей

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#135 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#135',this.href); return false;">##135 Сообщение KaspiY » 31.05.2015, 14:07

А как назвать фильтр если на ней нету лейбла GM, но ее поставляют на конвеер? у меня с завода стоял фильтр топливный UFI, оригинальный UFI но не GM и таких запчастей пол автомобиля если что =)
это как супер jet 100, вроде Российский самолет, а наших запчастей там с гулькин нос.

Для меня понятие "оригинальный", это вот если Форд собирает авто и сам делает фильтра то это оригинальная запчасть.
Главное не кто производитель а какие допуски применяются к запчасти, в нашем случае это степень фильтруемости, хорошо если 3-10 микрон.

Кстати если в топливе было побольше масла, ТНВД даже на сухую дольше проживет при запуске криворуком =)

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#136 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#136',this.href); return false;">##136 Сообщение Gennadiy » 31.05.2015, 16:07

KaspiYА писал
как назвать фильтр если на ней нету лейбла GM, но ее поставляют на конвеер? у меня с завода стоял фильтр топливный UFI, оригинальный UFI но не GM
Для меня понятие "оригинальный", это вот если Форд собирает авто и сам делает фильтра то это оригинальная запчасть.
Главное не кто производитель а какие допуски применяются к запчасти, в нашем случае это степень фильтруемости, хорошо если 3-10 микрон.

Поступаю гораздо проще не занимаюсь подбором и выяснениями кто из них оригинальнее и у кого фильтруемость лучше , ...для дизеля тупо беру фильтры у ОД по вину ,это для меня закон все остальные инсинуации для меня "табу"
KaspiY писал(а):
в нашем случае это степень фильтруемости, хорошо если 3-10 микрон.

Нет это не хорошо :) фильтр для нашего коммон рейла насколько помню 2мк можно уточнить конкретно по фильтру , в любом случае должно быть менее 5мк, обычно для CR фильтры у Делфи 2-3мк ,у Боша 3-5мк
10мк. это смерть для CR

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#137 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#137',this.href); return false;">##137 Сообщение Chonard » 31.05.2015, 22:02

Gennadiy писал(а):...По поводу переуплотнения само переуплотнение никоим образом не связано с форсами ...


Переуплотнение прямо с форсунками не связано. А вот обратная связь, похоже, все же есть. Есть корреляция перуплотнений и неполадок с форсунками (вон на параллельном форуме целая ветка есть по этому поводу) . В моем случае картриджи стояли оригинальные GM. Откуда мусор в чистом контуре? Я так думаю, занесли при демонтаже и сборке форсунок при переуплотнении. Даже если предположить, что ошибки полезли от того, что форсунки случайно поменяли местами, то почему удалось проехать 1.5-2 т.км без ошибок?и второе и главное- откуда грязь?
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#138 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#138',this.href); return false;">##138 Сообщение Gennadiy » 01.06.2015, 10:28

Chonard писал(а):
Gennadiy писал(а):...По поводу переуплотнения само переуплотнение никоим образом не связано с форсами ...


Переуплотнение прямо с форсунками не связано. А вот обратная связь, похоже, все же есть. Есть корреляция перуплотнений и неполадок с форсунками (вон на параллельном форуме целая ветка есть по этому поводу) . В моем случае картриджи стояли оригинальные GM. Откуда мусор в чистом контуре? Я так думаю, занесли при демонтаже и сборке форсунок при переуплотнении. Даже если предположить, что ошибки полезли от того, что форсунки случайно поменяли местами, то почему удалось проехать 1.5-2 т.км без ошибок?и второе и главное- откуда грязь?


Ветка то есть но... я честно говоря очень осторожно отношусь к тому что пишут на форумах.,много у нас на форумах всякой ереси пишут ,особенно человек попавший в хреновую ситуацию ,во все что угодно поверит-хоть гадалке (но надо отдать должное много и полезного на форумах)
Обычно читаю, обобщаю, стыкую с др. компетентными мнениями,статьями,вспоминаю свои знания а потом уже делаю выводы. В данном случае делать выводы по ветке форума что виноваты в выходе из строя форсунок "переуплотняльщики" я бы не стал,
хотя бы потому что :
ну сняли форсунки ну и что ?
Завоздушили?
Грязь занесли?
Долго маслали?
Так при смене топливного фильтра в разы воздуха больше хапаешь, вероятность попадания грязи тоже в разы больше, а маслать еще дольше будут
тогда надо создавать ветку "сменил топливный полетели форсунки" ? Однако после смены фильтра что то никто не жаловался на убитые форсы, (хотя смену фильтров делает каждый их на порядок больше чем переуплотнение)

А "грязь" понятно откуда... из топлива , как это не печально но в подавляющем большинстве виновницей выхода из строя форсунок это топливо... и фильтры. Где то все таки видно хапанул плохого.
Зная все прелести ремонта дизеля я например видя что сливается топливо на АЗС- заправляться не буду- или на другую поеду или попозже заправлюсь ,пусть хоть немного отстоится (,зачастую даже на Лукойле отстаиваться практически не дают)
Сегодня вечером уезжаю в "турне" , буду в у знакомого в неметчине он большой спец - работает на СТО по каптивам , спрошу у него статиску по форсам с их топливом..Недельки через две постараюсь отписаться..

Chonard писал
Заправлялся последний год- полтора, в основном, на Газпромнефти, иногда буквально разы на BP и на Роснефти.

пы.сы.Я конечно дико извиняюсь :) и это чисто только мое мнение , но живя В Москве лучше бы тебе отдать предпочтение Лукойлу. Где гарантия что на том же ВР не хапнул?!Или до этих полтора года
Сильно склоняюсь к тому что в твоем случае виновато все таки ...топливо

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#139 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#139',this.href); return false;">##139 Сообщение Chonard » 01.06.2015, 13:02

Gennadiy писал(а):пы.сы.Я конечно дико извиняюсь :) и это чисто только мое мнение , но живя В Москве лучше бы тебе отдать предпочтение Лукойлу. Где гарантия что на том же ВР не хапнул?!Или до этих полтора года
Сильно склоняюсь к тому что в твоем случае виновато все таки ...топливо


1. Я живу за МКАДом. В Москву езжу редко. До границы Москвы (МКАД) мне 25 км от дома. Рядом со мной нет заправок Лукойла. Есть Газпромнефть, есть BP, есть Роснефть. Ехать специально для заправки и искать Лукойл в Москве - это безумие с московскими пробками около мкада и т.д.
Всякий раз, когда заправлялся на Лукойле, была куча прожигов и даже с индикацией один раз.

2.Никаких гарантий здесь ни у кого нет ни по какому поводу.

3. Если хапнул плохого, то виноват фильтр, так как осадок был виден невооруженными глазом. Т.е. частички осадка около 100 мкм и выше.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#140 Re: Пробег 40т.км. Умерли форсунки.

#140',this.href); return false;">##140 Сообщение zakalbasil » 01.06.2015, 14:41

Chonard писал(а):1. Я живу за МКАДом. В Москву езжу редко. До границы Москвы (МКАД) мне 25 км от дома. Рядом со мной нет заправок Лукойла. Есть Газпромнефть, есть BP, есть Роснефть. Ехать специально для заправки и искать Лукойл в Москве - это безумие с московскими пробками около мкада и т.д.
Всякий раз, когда заправлялся на Лукойле, была куча прожигов и даже с индикацией один раз.

....

Я кстати наблюдаю у нас по направлениям(трассам) "оккупировано" заправками-брендами как-то странно, нет всего спектра крупных брэндов.
По Подольскому (Варшавка) лукойлов по моему вообще нет(дальше кэмпа не езжу, поворачиваю через Подольск в сторону Внуково). А на Киевском много лук-ов. Но и на моем шоссе не каждый лукойл можно считать и доверять... Некоторые знаю, что образно буду "умирать", но там не заправлюсь - шарашки с цветом и названием и всё.
Ииии вокруг меня полно людей кто и на бензо-машинах и на дизельных, предпочитает заправлятся специально в поездке на дачу не на Московских заправках, а в 90-100км от...всё просто там дешевле. Если на 1р то при 60л=60рэ на карман, это как они говорят пивко на халяуу. Я обычно таким "завидучи" во взгляде головой качаю :D Даа, это люди с новыми авто от 1года и далее, мнение их такое если написано бензин 95, то он и есть :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя