D'k писал(а):Доброго времени суток!
Подошло время очередной замены колодок. Ставил после оригинала Sangsin SP 1205, что оригинал что SS чётко ходили по 45 т.км.
На 135 т.км подошло время менять и диски. Честно скажу лень всё перечитывать, подскажите что сейчас в тренде?
И вопрос давно мучает Sangsin SP 1205 и Sangsin НP 1205 в эксплутации реально ощутима разница?! Или то на то, только только окраской отличаются?
SP..... для неспешной , не дёрганной езды-в простонародье-пенсионерской . НР.... для более активного поведения на дороге, если скорость часто выше 120км/ч.... Вот нарезка о разнице (с 60-ой стр.)
zakalbasil писал(а):bolt1 писал(а):да купил точно такие же
притрутся думаю быстро, диски стоят новые TRW, тысяч 20-25 на них всего накатал
езда у меня в основном пенсионерская, на родных дисках 170 000 км откатал, ниразу не точил, просто поменял по сроку, хотя на них еще можно было покататься
а купил красные так как очень интересно было попробовать их
Ну я тоже не гонщег, но на трассе даже в потоке 90-110 надо эффективно тормозить. Ну и когда вдруг разгонишься совсем хорошо(выше пост с патриотом, там колодки не НР еще были, не приятно было лететь в автобус тормозить и вдруг поплыли хоть становись на педаль)
Их секунды по графику подтверждаю, писал .... повторяюсь
zakalbasil писал(а):zakalbasil писал(а):......... Попомер должен почувствовать разницу
Поменял(46555км) я передние диски и вставил на пробу американ колодки... Воощем разочарован я колодками. Субъективно хуже брембо, ибо брембо на третье торможение со 140 плыли, а эти в первом торможении уже кафно. Седня перекину туда хардроны, пока диски новые не надранные. Будем посмотреть.
Фотки:
Ступица под диском уже хорошо подржавела, после железной щетки вот так:
Диски отто зиммерман, покрытие антикоррозийное, теплостойкое:
Диски новые, колодки новые... притерлись 15-20км. Во всех местах, где положено по схеме промазано смазкой купленной ранее. Поршни убрались до упора, и до износа наверно ещё 50тык спокойно можно кататься, не бояться заклинивания их.
И вот какой в С140 подш.ступицы....
zakalbasil писал(а):Ну вот.... поменял колодки на НР(хардрон)...1час, самое трудное поднять и снять колесо. Катнулся, притирка 5км, ... небо и земля. Чо парился... думал вот, вот от мировых известных производителей.... Вообщем всех их в звизду тока китай и корея попу рвут занять такое сладкое место как америкосы, немцы(ну немного не совсем опустились, но в процессе), японы(это полное абувалово)... них..я не делать, а выезжать на понтах внедренных в головы абыватилей.
Вот перед снятием американских колодок CMX1264 , протерлась краска где надо. И хотя диски были синие в скоростном торможении. Как видно покрытие в вентиляционных отверстиях не сгорело, это радует
Снятые колодки, пусть лежат... на худой конец пригодятся...
HARDRON-ы
НР.... колодки летом любят прогрев не "большой". В отличи от SP.... работают с "0"C, но перегрев SP12.... приводит к плавному понижению коэфф. торможения(видно на графике). В общем если со 100-110 и выше будем вдвоем предельно тормозить - Каптива с SP.... влетит мне в зад капитально
От НР12.... практически совсем нет черной пыли-налёта на диски, ну это если любишь всегда чистенькие их, а не чернёные