Gennadiy писал(а):Форумчане! ,я поражаюсь сначала делаем сомнительные "доработки" , исток которых из дремучих годов когда ЕГР работал элементарно , или соленоидами отключался или вакум. , это еще как то было оправдано, так как сами ЕГр не самого высокого качества были
Сейчас когда ЕГР совсем другие ивсей этой хней управляет комп и любое постороннее вмешательство по любому учитывает, ошибки все равно накапливаются даже если они сразу не вылезают.....,потом начинаем бороться с последствиями.
Зачем??!!
Видел множество разобранных движков и с прокладкой и без , а вот разницы по "копоти" так и не наблюдал..
Капа моя прошла 150т (сейчас больше у нового хозяина) никаких вмешательств в двигатель ,не делал.. пользовал качественное топливо , никаких присадок не лил
Двигатель живет и здравствует .
Не лезьте вы в него ,и будет он вам служить долго и исправно.
Chonard
Емеля далеко не все ошибки показывает , потраться на хорошего диагноста с проф сканером,
по идее кислородники должны учитывать "качество" воздуха, но все равно комп видит неладное
Так то оно так... И ЕГР уже компом видится, и не просто его отключить... И рассмотрение двигателей и с рабочим ЕГР и с отключенным... да так вроде бы всё сводится к "зачем трогать, лезть и тд" . Но мы люди то простые, прямолинейного взгляда и мЫшления ещё той правильной Советской школы Физики, Химии. И вот хочУбей но из курса химии да и физики мы понимаем... Что ну плохо вроде бы как подавать вонь-пердёж на нос, в нос ДВС-у. Ну как то это с теорией долговечности не влезания(разборки, ремонта) двигателя не вяжется. Ладно бензо выхлоп (чистый только с "запахом") подают на вход в цилиндры. А в дизеле... извините из рук вон как ... аж с саже-микрочастицы... Ну и мы простые колхозные, но грамотные люди ... думаем , а нах..я нам это... Так сказать за наш счет гнать на вход сажу=уголь=нождак... дааа, мелкоДисперсный, но теоретически он же и трёт в цилиндрах и в масло черни кидает. Да и потом возможно и масло фильтр такие микрочастицы то и пропускает..... Вот из такого комплекса размышлений , да и я думаю ещё не таких полных... И всё это как говорится за наш "бедняцкий" счет... Ну и вот даже без явных доказательных экспериментов машины штатной и без ЕГР, мы все равно понимаем, что не надо портить ДВС ихними упрощенными недоумками якобы по сохранению глобуса... Ну то есть я тут за теорию: своя рубаха ближе к телу. А тело ну хоть ты что поделай но не хочет оно ЕГР. Потому я и плевал на то что кажет комп в связи с ЕГР, работе ДВС это не помеха. Зато в голове надежда, может и правда меньше износ.
Вот я гдето и про СФ и КАТы писал, буду избавляться.... ИБО... когда я снял с лачетти кат для заменя на спорт "штаны" 4-2-1. Так вот на просвет этот кат был идеальнопрозрачен, это хорошо. То есть приближенно он не заткнул сильно выхоп ДВС, но смена на 4-2-1 это просто фантастишь и без чип тюнинга....
Но применително к дизелной капе эта деталь меня вгоняет в уныние. Я просто вижу как слабеет машина, а занчит заростает от сажи не смотря на прожиги , выхлоп то. Да и по теории вроде СФ банка с КАТ меняется на 150000км, опять спасай сцуко бедняк глобус....
Ну и это не рекомендация ни кому, это просто моё видение вопроса. Возможно ошибочное, но материально это доказать наверняка никто не может, то есть опровергнуть.