Капиталка двигателя
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.03.2016, 02:06
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2,2 дизель
#1 Капиталка двигателя
Здравствуйте. У меня "не большая" проблема. Застучал двигатель. Пригнал на СТО,сняли крышку цилиндров, ни чего не обнаружили, осмотрели цепь все в порядке, говорят нужно снимать, разбирать двигатель, смотреть поршни. За работу просят 35т.р. Без учета запчастей. Вопрос! Нормальная цена за работу или нет? И быть может кто-то посоветует моториста-дизилиста хорошего в Краснодаре. Кто сталкивался с капиталкой посоветуйте дальше что? Отремонтировать и ездить или продать или даже не ремонтировать продавать как есть? Заранее спасибо.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2 Re: Капиталка двигателя
Dimiyan писал(а):Здравствуйте. У меня "не большая" проблема. Застучал двигатель. Пригнал на СТО,сняли крышку цилиндров, ни чего не обнаружили, осмотрели цепь все в порядке, говорят нужно снимать, разбирать двигатель, смотреть поршни. За работу просят 35т.р. Без учета запчастей. Вопрос! Нормальная цена за работу или нет? И быть может кто-то посоветует моториста-дизилиста хорошего в Краснодаре. Кто сталкивался с капиталкой посоветуйте дальше что? Отремонтировать и ездить или продать или даже не ремонтировать продавать как есть? Заранее спасибо.
А случаем вот не так он застучал как тут.... viewtopic.php?f=68&t=22276&sid=910d1b3a7c8ba10cf3985c229d8fe52f#p353973 и далее читаем.... Это частое явление...
Ну а нормальные сервисМэны... да с удовольствием принимают в объятия, кто сам добровольно поставил себе диагноз... Перебрать да без проблем... иии понеслася.... а ларчик то не там открывался
Такие звуки пугающие концом ДВС, могут всего лишь исходить от шкива на колен валу.... Шкив то мудрёный.... у меня всё, более таких звуков нет.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#4 Re: Капиталка двигателя
Dimiyan писал(а):Здравствуйте. У меня "не большая" проблема. Застучал двигатель. Пригнал на СТО,сняли крышку цилиндров, ни чего не обнаружили, осмотрели цепь все в порядке, говорят нужно снимать, разбирать двигатель, смотреть поршни. За работу просят 35т.р. Без учета запчастей. Вопрос! Нормальная цена за работу или нет? И быть может кто-то посоветует моториста-дизилиста хорошего в Краснодаре. Кто сталкивался с капиталкой посоветуйте дальше что? Отремонтировать и ездить или продать или даже не ремонтировать продавать как есть? Заранее спасибо.
поищи мастеров нормальных, пару станций проедь. Должны же быть матера которые раньше в GM работали. Или дизелисты знающие. Мне при обрыве цепи ценник объявили от 10 тыр до 40 тыр. В итоге 2х10 тыр, потому как в первой мастерской мастера не справились с задачей, цепь поставили, шестерёнку заменили,а вот клапана менять зассали. В итоге отдал в другую мастерскую, там всё сделали. Делали как говорится в гаражах , бывшие мастера ранее работавшие у дилера. Но сказали что 10тыр. за эту работу смешно.
Так что поспрашивай, я делал в Ростове-на-Дону. Кстати клапана идут итальянские, пара впускных или выпускных имеется
Freccia R6787/SCR Впускной клапан- ставил такие
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#5 Re: Капиталка двигателя
Одна проблема - со стуком двигателя особо не покататься. Провернется шатун - и кирдык.
Придется мастеров к машине привозить.
Придется мастеров к машине привозить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей