Не прячь улыбку, "СПАРК"!
Когда-то последний из классиков марксизма предлагал, и небезуспешно, разжечь пожар революции с помощью газеты, символично названной "Искра". На "Шевроле" к ленинскому наследию вряд ли обращались, но в завоевании российского рынка наметились параллели. Одна уж точно: ведь "спарк" по-английски - искра. Живой, искрометный облик "Дэу-Матиз" - предшественника "Спарка", появившегося в 1998 году, очаровал в общей сложности 1,3 млн. человек в разных уголках планеты. Привлекательность компактного авто, нарисованного классиком дизайна Джоржетто Джуджаро, была неотразима. Главную роль сыграли круглые "глаза"-фары и "улыбка", которую источает машинка при взгляде на нее анфас. Нынешнему "Спарку" создатели постарались придать динамичности, без ущерба для счастливого выражения лица.Оккупируя пространство
Россия, как известно, страна во многом азиатская. Отчасти поэтому у нас довольно часто определяющую роль играет вес. Не в смысле общественной значимости, а в смысле физической массы. В еще более азиатской Туркмении это, например, вынуждает людей, претендующих на серьезную должность или уже занявших ее, отращивать себе живот. Чтоб быть видной фигурой. В советское время у туркмен был даже специальный санаторий, в котором из худых соискателей делали толстых уважаемых людей. Дикость, но многим было совсем не смешно.
Чем меньше, тем… больше?
(Сравнительный тест иномарок класса В: Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Opel Corsa, FIAT Panda, Volkswagen Pointer)
Желающих ездить на современном автомобиле немало, но цены на машины, особенно из Европы, кусаются. Может, ограничиться компактным В-классом? Благо новинок тут хватает. На российский рынок выходят "Шевроле-Авео" и победитель конкурса "Автомобиль года-2004" "ФИАТ-Панда". "Фольксваген-Пойнтер", хоть и не новичок, по-настоящему лишь теперь стал доступен массовому покупателю. Хочется еще раз взглянуть на признанного фаворита рынка - "Хёндэ-Гетц".
Лекарство от предрассудков
Когда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более - моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания "колесами", а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: "Я купил машину". И далеко не всегда дополнял, какую именно. С тех времен за нашими людьми тянется шлейф из предрассудков, сформированных либо собственно в эпоху голодного социализма, либо сразу по ее окончании, когда вдруг все появилось, но опять не для всех...
Nisan X-Trail 2,5 2004 VS Chevrolet Captiva 3,2 2007
часть 1.
Ну вот и собрался с силами для составления сего труда. Так уж довелось, что предыдущий мой автомобиль был Nissan X-Trail 2004 года, на котором я благополучно откатал почти 3 года. В связи с этим хочу поведать сравнительный отчет этого авто с Каптивой, ну и иногда я буду вспоминать другие свои авто – это Honda Accord 1999 года и Reno Clio 2003 года выпуска.